Главная    /    Воспитателям    /    Родителям    /    Новости    /    Контакты

               

Счетчики:

счетчик посещений besucherzahler russianbrides

© 2009 Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение  Детский сад № 10 "Подсолнушек"

Праздник «МЯЧА» - Для детей подготовительной к школе группы

Зал украшен шарами, флажками и мячами. Дети заходят в зал под «Футбольный марш» Матвея Блантера и садятся на скамейки.

Ведущий:  Мы живем в стране большой,

Щедрой и богатой,

И не жалко ничего

Ей для вас, ребята.

Стадионы новые

Дарит вам не зря,

Чтобы вы, здоровыми

Выросли, друзья!

Чтобы каждый стал сильней,

Чтобы каждый стал смелей,

И хорошими делами

Помогал стране своей! 

Ведущий: Ребята, вы любите отгадывать спортивные загадки?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда громко отвечайте:

Он лежать совсем не хочет

Если бросишь – он подскачет,

Бросишь снова – мчится вскачь.

Угадайте? Это…

Дети: Мяч.

Упадет – поскачет,

Ударят – не плачет

Это …

Дети: Мяч.

Его бьют, а он не плачет,

А только скачет, скачет. Это …

Дети:  Мячик.

Ведущий: Правильно! Это мячик! И сегодня у нас праздник мяча.

Дети исполняют песню «Мячик». Приложение№1

Ведущий: А знаете ли вы, как появился мяч,  и в какие игры играли наши предки? Вот послушайте историю мяча. Мяч возник в глубокой древности. Его делали из пузыря  животных, надувая и обтягивая кожей. Мяч плели из травы, пальмовых листьев, изготавливали из плодов деревьев, шерсти животных, шили из кожи, набивая травой, опилками и другим подобным материалом. Древние воины увлекались игрой в мяч, похожей на футбол. А современные футболисты могут выполнять 15 тысяч ударов по мячу, не давая коснуться земли. А какие виды спорта с мячом вы знаете? Назовите их.

Дети: Футбол, баскетбол, волейбол, хоккей на траве, водное поло, теннис, гольф, регби.

Ведущий: Молодцы, ребята! Много знаете видов спорта! Внимание, внимание! Начнем соревнования с мячом! Сегодня у нас принимают участие две команды: «Звездочка» и «Вымпел». Напоминаю правила эстафет: эстафета начинается по сигналу, заканчивает последний игрок, чья команда выполнит задание первой, та получает одно очко (флажок), в цель каждой команды – выиграть

    Представляем жюри…

Дети строятся в две колонны по5-6 человек, готовясь к эстафетам.

Эстафеты:

«Пингвины»

Цель: совершенствование прыжков на двух ногах.

Содержание: дети зажимают мяч между коленями, прыгают до кегли,             берут мяч руками, возвращаются бегом к своей команде, передают мяч следующему ребенку, встают в конец колонны. Выигрывает команда быстрее справившаяся с заданием.

«Передал – садись»

Цель: совершенствование  бросания и ловли мяча друг другу.

Содержание: направляющий стоит лицом к колонне, кидает мяч первому ребенку, тот его возвращает и присаживается и т.д. Выигрывает команда, которая быстрее присядет.

      Звучит музыка, в зал забегают мальчики- спортсмены, одетые в форму футболистов.

Ведущий: Дети, а у нас гости! Мальчики - футболисты из соседней школы покажут свои умения.

Футболисты показывают элементы футбола: пасы, отбивание  ногой, коленом мяч и другие.

Ведущий: Спасибо, мальчики! Ребята, посмотрите какая у Саши форма! Саша, расскажи, как называется спортивная одежда футболиста.

Саша: Футболка, трусы, гетры, бутсы, щитки. Вратари всегда носят перчатки.

Ведущий: Спасибо, Саша. Оставайтесь с нами. А мы  продолжаем соревнования.

«Передай – не урони» и «Кто быстрей?»

Цель: совершенствование передачи мяча. Воспитание дружеских отношений.

Содержание: дети передают друг другу мяч руки вверху, последний   ребенок берет мяч и бежит вперед колонны и продолжает эстафету.  Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.

Дети передают мяч под ногами (ноги врозь), последний ребенок берет мяч и  бежит вперед колонны и продолжает эстафету. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.

Ведущий: У мяча есть друзья – это скакалки, обручи, ленты. Девочки подготовили танец с лентами и обручами.

     Танец девочек подготовительной к школе группы с лентами и обручами «Вальс Цветов» П.И. Чайковский

Ведущий: следующие эстафеты с мячом и его друзьями.

«Бег с мячом»

Цель: совершенствование двигательных навыков в беге и подлезании.

Содержание: дети с мячом  в руках  бегут вперед, пролезают в обруч, обегают          кеглю возвращаются назад, передают мяч следующему игроку, встают в конец колонны. Выигрывает команда быстрее справившаяся с заданием.

«Пробеги -не урони»

Цель: развивать координацию движений, формировать у детей уважение       к  сопернику.

Содержание: ребенок бежит с ложкой, в которой находится  шарик для    пинг-понга, обегает кеглю, возвращается, передает ложку следующему игроку и встает в конец колонны. Выигрывает команда быстрее справившаяся с заданием.

«Кто больше закинет мячей?»

Цель: Закреплять навыки метания в цель, развивая глазомер.

Содержание: дети друг за другом закидывают мяч в корзину любым способом. Выигрывает команда, которая больше закинет мячей.

Ведущий: На этом наши эстафеты подошли к концу. Пока жюри подводят итоги, сыграем в малоподвижную игру «Футбол».

Цель: развивать внимание.

Содержание: если ведущий поднимает красный флажок, дети кричат «гол», если синий -  «мимо», если два флажка - «штанга».

Дети, которые ошибаются, выходят из игры. Выигрывает команда, в которой останется наибольшее количество игроков.

     Жюри объявляют команду- победителя!

Ведущий: Ну, ребята, эстафеты

Провели вы очень ловко.

Получайте-ка награды…

Поздравляем! Очень рады!

Мальчики-спортсмены выносят красиво оформленные коробки, в которых лежат «медали». Жюри  награждают участников праздника медалями и подарками. Дети выходят из зала.

 

            Конспекты занятий

            Кружковая работа

            Физическое воспитание

            Эстетическое воспитание

            Фотоальбом

 

Hosted by uCoz