Главная    /    Воспитателям    /    Родителям    /    Новости    /    Контакты

               

Часть

 

Вводная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключи

тельная

 

Содержание

 

Построение в шеренгу, колонну.

Инструктор: « Ребята, мы отправляемся на весеннюю полянку. А поедем на автомобиле. Пойдемте в гараж» Ходьба по кругу

Дети берут разноцветные колечки.

П.И.: «Едет весело машина»

Цель: Совершенствовать двигательную активность, выполняя сюжет игры.

«В руки руль скорей берите,

Да моторчик заводите,

Накачаем дружно шины,

Едет весело машина»

Бег по кругу.

«Стой машина, стой мотор!

Перед нами светофор.

Загорелся красный свет,

Значит нам проезда, нет»

Дети останавливаются.

«Зеленый свет для нас горит,

Это значит, путь открыт»

Продолжить бег.

Инструктор: «Вот мы и приехали на весеннюю полянку. Я предлагаю сделать несколько упражнений»

О.Р.У. с колечками

-И.П.: ноги слегка расставить, колечко вниз.

1-колечко вперед;

2-колечко вниз.

-И.П.: стоя на коленях, колечко внизу.

1-поворот в сторону, положить колечко на пятки;

2-и.п. без колечка;

3-поворот в другую сторону, взять колечко;

4-и.п.

-И.П.: стоя на четвереньках, колечко на полу.

1-наклон вперед- вниз, согнув руки;

2-и.п.

-И.П.: о.с., колечко внизу.

1-присесть, колечко перед лицом;

2-и.п.:

-И.П.: колечко на полу, руки на пояс.

Прыжки вокруг колечка на двух ногах.

-И.П.: стоя на колечке. Подняться на носки.

Инструктор: «Весной, когда тает снег, появляются большие лужи и маленькие ручейки. Перед вами ручеек и его надо перепрыгнуть двумя ногами. А еще я построю мостик и по нему надо пройти и спрыгнуть»

О.В.Д.: -прыжок через шнур из кружка;

 

-ходьба по наклонной доске вверх и вниз, спрыгнув;

Движения выполняются поточным способом, обязательна страховка у доски.

П.И.: «Скворцы»

Цель: развивать логическую последовательность, координацию движений.

На полу раскладываются обручи. Их на один меньше, чем детей. Под музыку дети-скворцы «летают» по залу, а с окончанием музыки занимают свои домики. Кто-то остается без домика. Последний раз выкладывается недостающий обруч, чтобы домиков хватило всем.

«Вы теперь не просто дети,

А веселые скворцы.

Каждый домик занимайте.

Не зевайте, успевайте»

П.И.: «Топ-топ»

Цель: совершенствовать четкое  выполнение игровых правил и  действий.

Дети идут по кругу мелкими и широкими шагами.

«Маленькие ножки шли по дорожке, топ-топ-топ, а большие ноги шли по дороге топ-топ-топ».

Игра – релаксация «Жуки».

Цель: развивать умение расслабляться.

Дети располагаются по кругу. Ложатся на пол ногами в центр. Поднять ноги и руки, потрясти ими, положить на пол.

«Жук упал, и встать не может. Кто жука поднять поможет?»

Дети встают и выходят из зала.

 

 

Дозировка

Темп

 

 

 

 1круг

Медленный

 

 

 

 

 

 

 

4-5 кругов

Медленный

2-3 раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   4 раза Средний

 

  

  4 раза Медленный

 

 

 

 

5 раз

Медленный

 

 

 

5 раз Медленный

2 раза по 8 прыжков

4 раза

 

 

 

 

30-40 см. 4раза

 

По 2 раза

    

 

 

3-4 раза

 

 

 

 

 

 

 

 

2раза

 

 

 

 

  5 секунд

2раза

 

 

 

Методические

Указания

 

 

 

Спина прямая, голову не опускать

Друг друга не обгонять

 

 

 

 

Топают ногой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руки прямые

 

 

 

На пятки не садиться

 

 

 

 

 

Прогнуть спину

 

 

 

 

 

 

 

Отталкиваться приземляться на две ноги

Смотреть на доску, сохранять равновесие

 

 

 

Друг на друга не наталкиваться

Использовать весь зал

 

 

 

 

  

 

Звучит спокойная музыка

 

 

Счетчики:

счетчик посещений besucherzahler russianbrides

© 2009 Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение  Детский сад № 10 "Подсолнушек"

Итоговое занятие по физкультуре «На весенней полянке» - младшая группа

Цель:

1. Способствовать формированию активности и интереса к физическим упражнениям на физкультурных занятиях.

Задачи:

1. Повторить ходьбу по кругу, ходьбу мелкими и широкими шагами.

2. Совершенствовать навыки бега с остановкой.

3. Продолжать учить отталкиваться двумя ногами и  правильно приземляться в прыжках в длину с места.

4. Закрепить умения ходьбы по наклонной доске вверх и вниз, сохраняя равновесие.

5. Воспитывать активность в подвижных играх, привычку сохранять  правильную осанку.

Оборудование: колечки и обручи по количеству детей, 2 флажка, шнур, наклонная доска, CD- диск.

Индивидуальная работа: с Димой – учить прыгать на двух ногах, с Настей -развивать уверенность при ходьбе по доске.

 

 

            Конспекты занятий

            Кружковая работа

            Физическое воспитание

            Эстетическое воспитание

            Фотоальбом

 

Hosted by uCoz