Главная    /    Воспитателям    /    Родителям    /    Новости    /    Контакты

               

Счетчики:

счетчик посещений besucherzahler russianbrides

© 2009 Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение  Детский сад № 10 "Подсолнушек"

Праздник «Путешествие на необитаемый остров»

Дети заходят в зал. За спиной у них рюкзаки. Останавливаются,

Ведущий:  Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в поход. Вы готовы к 

                  трудностям, которые нам предстоят?

Дети: Да.

Ведущий: Тогда в путь.

                 1-2 Солнце светит

                 Кто идет?

Ведущий: 3-4 Кто устал?

Дети: Объявляется привал!

Ведущий: Как хорошо отдохнуть на берегу озера!

Дети и ведущий располагаются на ковре по кругу. Звучит музыка.

Вылетают фламинго (2 девочки в розовых купальниках). Танцуют танец фламинго (песня в исполнении А.Свиридова «Розовый фламинго»)

Ведущий:Ой, смотрите розовый фламинго, а у одной птицы на крыле кольцо. Сейчас мы узнаем, что это (подходит, снимает кольцо, а в кольце записка, птицы улетают). Ведущий разворачивает записку и читает: SOS

Ведущий: Что означает эти буквы?

Дети: Это кто-то попал в беду, кому-то нужна помощь.

Ведущий: посмотрите, а здесь еще и карта острова, который находится на 36º  северной широты и 60º  западной долготы, в Средиземном море (достает глобус, дети рассматривают его, ищут этот остров).

Ведущий: А на чем можно туда добраться?

Дети: Самолетом, поездом, пароходом…

Ведущий: А давайте сделаем сами корабль из воздушных шаров.

Раздает шары на палочках, дети заходят в корзину. Звучит музыка полета. Дети покачиваются вправо-влево, шары вверх.

1 реб: Отправляйся смело в путь

           Ум, смекалку не забудь.

2 реб: Много трудностей придется одолеть,

           Но нам придется везде успеть.

3 реб: Прямо на остров путь держи,

Ведущий: Ну, что ж! Вперед! Время не ждет!

Дети покачиваются вправо-влево, шары вверх.

Ведущий: Вот мы и прилетели (уносит шары).

1 реб: Здравствуй, незнакомый остров,

           Да, попасть сюда не просто!

           И поэтому мы знаем,

           Он почти необитаем!

2 реб: Все здесь очень неизвестно.

           Все здесь очень интересно.

           Море, солнце, воздух, пальмы

           Жаль, что нас не видят мамы.

Забегает Робинзон, одетый в шкуру.

Роб: Как здорово, что вы сюда прилетели

         Вы, наверное, получили мое послание?

         Сколько лет живу на острове –

         Ни одной живой души и вдруг сразу

         Так много! А теперь быстрее отправляемся домой!

Ведущий: Подожди, Робинзон!

        Мы совсем не хотим домой.

        Солнце ярко светит всем

        И не скучно нам совсем

        Так и хочется играть

Все:  Бегать, прыгать, танцевать.

Дети становятся в круг. Звучит песня (М.Боярского «Робинзон»). Робинзон и дети танцуют.

Роб: Хорошо, уговорили меня! Попробую вас испытать. У меня два острова: на

        одном будут жить племя «Обезьян», а на другом племя «Дельфинов».

        Ну, расселяйтесь, обживайте свои острова.

Дети делятся на две команды и расходятся по разным сторонам зала.

Ведущий: Давайте посмотрим, как же обжились наши дети. Племя «Обезьян».

Дети: Обезьянок много здесь

          Просто всех не перечесть.

          Так похожи на ребят,

          Станцевать (спеть)  для нас хотят.

Танец (песня) племени «Обезьян»

Ведущий: Давайте посмотрим, что же творится на другом острове племя «Дельфинов».

Дети: Как красиво вод водой,

          Рыбок видим мы с тобой.

          А еще там крабы есть,

          И жемчуженок не счесть.

          И веселый осьминог

           Удержать не может ног.

Танец (песня) племени «дельфинов».

Роб: Ну, что начнем испытание?

        Я предлагаю ряд испытаний, победитель каждого задания получит знак  с

       изображением своего племени. Кто соберет больше тотемов, тот и выиграет.

Роб: Без чего нельзя прожить на острове?

Дети: Без воды.

Роб: Да вон сколько вокруг воды.

Дети: Эту воду пить нельзя, она соленая.

Роб: Тогда давайте пополним запасы пресной водой.

Эстафета № 1: Перенести воду из источника раковиной в бутылку. Кто

                             быстрее.

Роб: Воду заготовили, а теперь посмотрите как богат мой остров, здесь есть

        банановые пальмы. Банан достать не просто. Чья же команда соберет

        больше бананов.

Эстафета № 2: Бег по одному, срывая с пальмы банан. Кто быстрее.

Реб.: Что сейчас мы будем делать?

          Нам пора уже обедать!

Реб.: Мы голодные совсем

Реб.: Я бы даже кашу съел.

Звук вертолета

Сброс посылки: (открываются)

Ведущий:Дети, нужно разобрать фасоль по цвету и сварить фасолевую похлебку.

Эстафета № 3: Разобрать фасоль по цвету: белую в одну тарелку, цветную –

                             в другую.

Дети садятся вокруг «костра» и поют песню.

Реб.: Как же кашу нам сворить? Как?

         Что же в кашу положить? Что?

Роб.: Мы нальем туда воды

         Немного ты, немного ты?

Реб.: Ну, а дальше как нам быть? Как?

Роб.: Надо кашу посолить и на огне ее держать

         Минутки 3, а может 5.

Реб.: Ой, как пахнет наш обед! Лучше каши нашей нет

Роб.: 1-2-3-4-5- можно ложки доставать. Во!

Дети достают ложки «едят кашу». Расходятся на свои острова. Появляются папуасы (2-3 ребенка в костюмах) пугают детей, исполняют танец.

Роб.: Да это же местные жители – аборигены.

Абориген: Давно мы за вами наблюдаем. Кто вы и откуда?

Ведущий: Мы решили себя испытать и пожить на вашем острове.

Абориген: Тогда и мы вас испытаем. Отгадайте наши загадки.

1.     Как называется самая маленькая птичка?

Ведущий: А что у тебя на шее?

Абориген: Это амулет нашего племени.

Реб.: А подари мне его?

Абориген: Его не дарят, а нужно заслужить в честном поединке.

Роб.: Тогда мы объявляем соревнование на самого меткого.

Эстафета № 4: «Дротики»

(Абориген вручает амулет победителю).

Абориген: А еще мы хотим вас угостить своим лакомством – это такие вкусные паучки, червячки.

Дети: О – О – О!

Роб.: Нельзя отказывать местным жителям и нарушать закон гостеприимства.

Аборигены угощают детей мармеладными червячками.

Абориген: А мы для вас приготовили еще одно испытание.

Эстафета № 5: Прыжки влево – вправо через змею, продвигаясь вперед.

Абориген: А теперь нам пора на свой остров. Уплывают.

Ведущий: А не пора ли нам собираться домой. Не загостились ли мы на острове.

Роб.: Пришла пора посчитать тотемы. (считают тотемы).

         Ребята, а вы не забыли про сокровища моего острова?

Робинзон выносит раковину (из папье – маше), в которой находится морские камни, золотые монеты и конфеты.

Роб.: Что ж ребята, вы выдержали все испытания и доказали, что можете выжить в трудных условиях необитаемого острова.

Ведущий:  А нам помогла в этом

Все: Дружба.

Ведущий:  Наш воздушный шар готов к полету.

         Робинзон, летим с нами.

         До свидания, остров!

Дети: До свидания, остров!

Дети поют общую песню, берут шары и улетают в корзине.

 

            Конспекты занятий

            Кружковая работа

            Физическое воспитание

            Эстетическое воспитание

            Фотоальбом

 

Hosted by uCoz